Гостевая книга Гостевая книга
О нас Контакты Новости Телефонный справочник Анкетирование В помощь пациенту Вакансии Карта

        



ПОЛОЖЕНИЕ о ЭР


Горячая линия по вопросам электронной записи на прием к врачу
8-800-707-6-123

        Приказ и положение
горячей линии


Телефоны "ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ"

















GISMETEO: Погода по г.Тольятти

Сегодня 17.01.2021 Добавить сообщение Вернуться на главную
 
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  
Josephweipt (17.01.2021 14:48:40)
    вполне себе годнота
    383
 
Holographictkx (17.01.2021 01:54:41)
    manuscripts underwent in the Middle
    382
 
Boschbyj (16.01.2021 20:11:59)
    new texts were rewritten
    381
 
Visionjfh (16.01.2021 18:39:01)
    antiquities. These are the Egyptian papyri
    380
 
Юлия (22.12.2020 15:40:35)
    Здравствуйте! Я хотела бы задать вопрос по такой ситуации. Мне ставили двустороннию пневмонию, перед закрытием больничного не было ни какого осмотра, рентген тоже ещё раз не назначали. То есть выписали даже не посмотрев. Или же если прошел 21 день, то точно уже все прошло. На мои жалобы по поводу повышения температуры и затрудненного дыхания мне только ответили идите 425каб. там вам все скажут и посмотрят. Придя в этот кабинет меня же без меня выписали. Как вообще такое может быть?

    Администратор: Уважаемая Юлия!
    Для решения Вашего вопроса Вы можете обратится к заместителю главного врача по клинико-экспертной работе Шуваловой О.Р. лично в часы работы по адресу: Приморский бульвар, 24, кабинет №425 или по телефону 35-37-47.
    379
 
Ирина (15.12.2020 15:20:14)
    Здравствуйте. Почему нигде не размещается информация, что нет талонов или предварительной записи к специалистам, в частности к эндокринологу? Взяла талон, просидела в очереди 1.5 часа, в итоге талонов нет, записи нет. Неужели нельзя повесить на регистратуре объявление, чтобы люди не сидели в очереди часами и в итоге слышали, что предварительной записи тоже нет?

    Администратор: Уважаемая Ирина!
    Предварительная запись ведется по телефону 35-71-01. Талоны к узким специалистам, при их наличии, выдаются в регистратуре в день обращения пациента, согласно графика работы врача на удобное время для пациента. К эндокринологу талоны розданы до конца декабря.
    Также в холле регистратуры работает администратор, у которого можно уточнить интересующую Вас информацию.
    378
 
Ольга (09.12.2020 13:05:51)
    Добрый день!
    Муж едет в санаторий с 26 декабря. Подскажите, пожалуйста, как и где взять справку 23 декабря об эпид.окружении, в т.ч. в отношении новой короновирусной инфекции? Благодарю за ответ.

    Администратор: Уважаемая Ольга!
    Для получения справки об эпидемиологическом окружении пациенту необходимо обратиться к участковому врачу-терапевту или к заведующему терапевтическим отделением. Номер кабинета и график работы заведующих можно уточнить по телефону регистратуры: 35-23-42.
    377
 
Оксана Валерьевна (30.11.2020 20:22:25)
    Доброго дня!
    Интересует вопрос, почему, чтобы попасть на прием к гастроэнтеролгу, (у меня болит желудок) нужно брать направление от другого врача, причем не обязательно терапевта, так сказали мне в регистратуре, я вас правильно поняла, можно взять талон к гинекологу и попросить у него направление к гастроэнтерологу?

    Администратор: Уважаемая Оксана Валерьевна!
    Согласно Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Самарской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденной Постановлением Правительства Самарской области от 25.12.2019г. №993: «… прием врачами-специалистами осуществляется по направлению врача-терапевта», поэтому Вам необходимо обратиться к врачу-терапевту, и, по мере необходимости, Вам будет дано направление к врачу-гастроэнтерологу.
    376
 
Евгения (20.11.2020 17:09:02)
    Здравствуйте, скажите пожалуйста режим работы платного 224 кабинета

    Администратор: Уважаемая Евгения!
    Для уточнения графика работы внебюджетного отделения Вы можете позвонить по телефону: 35-31-05.
    375
 
Людмила (17.11.2020 12:39:05)
    Здравствуйте! Очень интересует вопрос для чего сейчас проводятся мед осмотры детей в поликлинике? нельзя их было перенести на весну? когда сезонная заболеваемость упадет? или у Вас больных мало стало? надо увеличить количество заболевших? Педиатров и так мало! на 2-ом участке- шесть лет педиатра нет и еще неизвестно сколько не будет! Зачем старшие классы на дистанционное обучение переводят, а младшие классы в поликлинику на мед осмотр? чтобы они потом на больничные ушли?

    Администратор: Уважаемая Людмила!
    Для прояснения вопроса просим Вас связаться с заместителем главного врача по педиатрии Вдовицей Светланой Ефимовной по телефону: 34-71-17.
    374
 
Светлана (05.11.2020 01:22:28)
    Здравствуйте! Я пишу вот по какой ситуации. Я с 16 сентября ушла на больничный с острым трахеобронхитом. Мне знакомы очереди по 4-5, а личный рекорд - 7,5 - часов у кабинетов 111 и 112, куда приходят все и с ОРВИ, и с гриппом, и с ковидной пневмонией. Стоя у кабинета терапевта, чтобы уже закрыть больничный, я беспрестанно кашляла, чего не было раньше. Это было утром 2 октября. А вечером я уже легла и не могла поднять головы, на следующий день поднялась температура, так началась моя история с двусторонней вирусной полисегментарной пневмонией с поражением 5 и 5% по КТ в Медгородке по скорой. Лечилась я от пневмонии вплоть до 26 октября. Я выписалась, потому что стоять в очередях уже по 6 часов выше сил. Мало того, что мою карту потеряли ещё в сентябре, так и вкладыш с результатом КТ, анализами и назначением из Медгородка, диагнозом, ПЛАТНЫМИ АНАЛИЗАМИ потеряли тоже. Я написала заявление в регистратуре, карту нашли в день приёма к терапевту, но без вкладыша, всё утрачивало смысл. Я конечно хочу, чтобы мой вкладыш нашли, ибо это документы, но речь сейчас не об этом. Четыре дня назад у меня снова появилась температура 37,3. Появилась, как только перестала пить метипред. Я не знаю ее причины, то ли это недолеченная пневмония, то ли присоединённая инфекция на убитый за 1,5 месяца иммунитет. Я хотела попасть к терапевту, чтобы получить направление на рентген и исключить пневмонию недолеченную. И что? Мне сообщили, что я снова должна идти в 111 кабинет. Нет. Это серьёзно? Бог любит троицу? Третий раз посидеть несколько часов со свежими больными, чтобы снова начать сначала? Мы никому не нужны? Лечилась амбулаторно, анализы сдавала платно, кровь на антитела G уверенно показал антитела к коронавирусу. Я переносила вирусную ковидную пневмонию, которую продолжаю видимо переносить. Двенадцать дней температуры, горы таблеток. Мне снова в 111? Заразиться в третий раз? Слава Богу, что каникулы и я могу пока ещё как-то терпеть, но в понедельник начнутся школьные будни. Есть ли другой способ решения моей проблемы, кроме пути заражаться дальше всеми немыслимыми инфекциями в бесконечных очередях? 89297100038

    Администратор: Уважаемая Светлана!
    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для уточнения обстоятельств и принятия мер, просим перезвонить заместителю главного врача нашей поликлиники по медицинской части Игнатьевой Татьяне Юрьевне по телефону: 35-37-91.
    373
 
Гринина Г.В. (30.10.2020 14:53:14)
    Уважаемая администрация, хочу выразить огромную благодарность медсестрам процедурного кабинета, потому что здесь работают профессионалы высокого класса! Спасибо им за их ласковые руки!

    Администратор: Уважаемая Гринина Г.В.!
    Администрация ГБУЗ СО «Тольяттинская городская поликлиника № 1» выражает Вам большую признательность за высокую оценку нашего труда и добрые слова в адрес медицинских сестёр процедурного кабинета.
    Ваша благодарность доведена до сведения коллектива процедурного кабинета.
    372
 
Светлана (21.10.2020 21:32:15)
    Хочу выразить благодарность врачу рентгенологического кабинета №409. Сейчас очень непростая ситуация, все на пределе физических и эмоциональных возможностей, но врачи остаются нашими ангелами-спасителями. Мы 21.10 пришли с дочкой по направлению исключить пневмонию. Я сама нахожусь на больничном с двусторонней полисегментарной вирусной пневмонией. Очень тяжело болела, тяжело идёт выздоровление. К нашему участковому врачу пошли позже, чтобы не стоять долго в очереди с детьми,чтобы не присоединить ещё какую-нибудь инфекцию и самим не стать источником заражения. На приёме выяснилось, что у дочери пневмония под вопросом и нужно было идти во взрослую поликлинику на приём. Мы поспешили, но пришли уже позже обозначенного в графике работы кабинета времени. Но врач нас приняла, потому что помощь требовалась ребёнку, потому что я сама еле пришла с пневмонией, потому что у врача огромное доброе сердце. Через 5 минут после рентгена нам отдали результат. Низкий поклон таким врачам и личная благодарность от нашей семьи. Дай Бог Вам здоровья и благополучия!

    Администратор: Уважаемая Светлана!
    Администрация ГБУЗ СО «Тольяттинская городская поликлиника № 1» выражает Вам большую признательность за высокую оценку нашего труда и добрые слова в адрес сотрудников рентгенологического отделения.
    Ваша благодарность доведена до сведения лаборанта рентгенологического отделения Юлии Александровны Шаповаловой.
    371
 
Олеся (21.10.2020 11:00:46)
    Здравствуйте, вывали врача на дом ребенку 5 лет.
    Врач сообщил что для записи на прием необходимо позвонить и записаться. При звонке в регистратуру услышала очень недовольный голос Вашего сотрудника о том, что запись необходимо делать через интернет. Прости, пожалуйста, когда врач говорит - звонить, мы должны как-то догадаться об записи через интернет? И собственно, для чего сотрудник сидит в регистратуре, получает заработную плату, начисляемую с налогов Наших доходов, и высказывает свое недовольство? Данные сотрудники работают с населением и должны обладать элементарными навыками уважительного общения с клиентами, так как мы являемся клиентами Вашего гос. учреждения.
    В дальнейшем при повторении ситуации с грубым общением жалоба будет направлена в вышестоящие органы с представлением данных данного сотрудника.

    Администратор: Уважаемая Олеся!
    Для решения вопроса просим Вас связаться с заместителем главного врача по педиатрии Вдовицей Светланой Ефимовной по телефону: 34-71-17.
    370
 
Юлия (16.10.2020 04:22:53)
    Добрый день. Мы с дочкой являемся контактниками с заболевшим короновирусом. Последний контакт был аж 22.10. (т.е. 24 дня назад). Симптомов у нас никаких нет. 06.10 взяли мазки на ковид. С тех пор ждем результаты. К сожалению, не понятно, когда будут результаты. По всем срокам наша самоизоляция уже должна закончиться, но сидим дома. Звонила в дет.поликлинику, сказали, что не могут выписать ребенка в школу, потому что нужно два отрицательных результата получить. А у нас еще первый результат не понятно где и какой. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации и куда обращаться?

    Администратор: Уважаемая Юлия!
    Для решения вопроса Вам необходимо сообщить Ваши данные (Ф.И.О., дата рождения, адрес регистрации/адрес проживания, контактный телефон) и Вашего ребенка по телефону: 35-25-86.
    369
 
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  

Powered by WR-Guest © 1.7M
ГБУЗ СО "ТГП № 1"

Памятка для населения по профилактике и лечению гриппа


Памятка для родителей по профилактике гриппа у детей.








Горячая линия по вакцинации
8(8482)35-25-12

-->





Оцените качество обслуживания в поликлинике


 

  Самарская область, г. Тольятти,
  Приморский бульвар, 24
  Бульвар Буденного, 8

тел. (8482)35-25-86
факс. (8482)34-86-18
E-mail: pol1@pol1-tlt.ru

Рейтинг@Mail.ru